Книжная полка Сохранить
Размер шрифта:
А
А
А
|  Шрифт:
Arial
Times
|  Интервал:
Стандартный
Средний
Большой
|  Цвет сайта:
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц

Частые вопросы

Как стать пользователем ЭБС?

Чтобы полноценно пользоваться ЭБС, Вы должны иметь личный аккаунт. Пройдите регистрацию: введите имя, пароль и свой e-mail. После этого на Ваш электронный адрес будет отправлено сообщение, к котором будет ссылка для подтверждения регистрации. Перейдите по этой ссылке.

 

Я студент. Как мне получить доступ к коллекциям, на которые подписан мой университет?

Уточните в библиотеке Вашего университета способы получения доступа к подписке и выберите один из них. Следуйте инструкции. После этого Вы будете иметь доступ к коллекциям на весь срок действия подписки.

 

Когда я перестану быть студентом, мой аккаунт будет заблокирован? Смогу ли я входить в ЭБС по своему логину/паролю или должен создать новый?

Ваш аккаунт будет действительным вне зависимости от того, являетесь ли Вы в настоящий момент студентом либо сотрудником Вашего бывшего университета. Однако Вы уже не будете иметь доступ к подпискам вашего университета.

 

Когда я перестану быть студентом, я потеряю мои закладки, книжные полки и историю чтения?

Нет. Все Ваши закладки, книжные полки и история чтения сохраняются.

 

Когда я перестану быть студентом, как мне снова получить доступ к нужным мне книгам?

Вы можете положить в корзину нужные книги и купить доступ как частное лицо, оплатив подписку электронным способом с помощью сервиса ЮKassa.

 

Если я стану студентом другого ВУЗа, нужно ли мне создавать новый аккаунт?

Нет оснований для создания нового аккаунта. Вы можете продолжать использовать один Личный кабинет для активации ключей доступа к подпискам, полученных от библиотек разных учебных заведений.

 

Есть ли какие-то различия в доступном фонде ЭБС для частных пользователей и организаций?

Различий нет. И частным подписчикам, и организациям одинаково доступны для подписки как коллекции, так и произвольно отобранные документы — книги, статьи и выпуски журналов.

 

Могут ли два человека одновременно войти в ЭБС под одним аккаунтом?

Нет. Система позволяет в каждый момент времени вход только из одного браузера. Если последнее Ваше действие на сайте было менее пяти минут назад, то запрос на вход под Вашим логином из другого браузера будет отклонен. Если же Вы, войдя на сайт, бездействовали более пяти минут, то Ваш текущий сеанс будет принудительно завершён при входе в Ваш аккаунт из другого браузера.

 

Могу ли я закрыть свой аккаунт навсегда?

Такой возможности пока не предусмотрено, но команда разработчиков создаст такую возможность в одной из следующих версий.

 

Что такое «Книга с дополнительными материалами» (Гибридная книга)?

Книга с дополнительными материалами (Гибридная книга) — это традиционная бумажная версия книги, дополненная электронным контентом. Гибридные книги представлены в специальном разделе ЭБС Znanium — «Книги с доп. материалами». Доступ к дополнительным материалам таких книг возможен для покупателей их печатных версий и подписчиков ЭБС Znanium.

 

Чем отличаются документ и наименование?

Документ — это единица фонда ЭБС. Наименование — это объединение документов: изданий, версий, выпусков под одним названием. Например, на странице книги (наименования) мы показываем все её переиздания (документы) в блоке «Выпуски издания». Для журнала документом будет являться каждый отдельный номер журнала, а наименованием — название журнала.

 

Как увидеть цены на доступные издания?

Для платных изданий, которые доступны для чтения, цены в каталоге по-умолчанию скрыты. Для того, чтобы включить цены и иметь возможность положить издание в корзину, необходимо зайти в раздел Настройки кабинета и включить чек-бокс [Показывать цены в каталоге на доступные издания]. Для роли библиотекаря настройка в кабинете также присутствует, работает аналогично, но по-умолчанию она включена, т.е. цены в кабинете отображаются.

 

Как купить издание или коллекцию изданий?

Вначале зарегистрируйтесь на сайте Знаниум, или авторизуйтесь, если Вы уже были зарегистрированы ранее.

Перейдите на страницу интересующей Вас коллекции или издания, и нажмите кнопку "добавить в корзину". После того, как Вы отобрали в корзину нужные Вам издания, перейдите в корзину, выберите у изданий необходимый Вам срок подписки. Если у Вас есть промокод, введите его до оплаты в существующем поле. Стоимость покупки будет пересчитана автоматически.

Обратите внимание, Вы покупаете не сами книги, а доступ к ним на выбранный Вами период. По окончании этого срока  подписка не будет продляться, Вы осуществляете разовый платеж.

Когда Вы окончательно определитесь с покупкой, нажмите на кнопку "Оплатить". Вы будете перенаправлены на сайт Юкассы, где и будет осуществлен платеж. В случае успешного прохождения оплаты подписка на сайте Знаниум будет открыта сразу же.

 

Как зарегистрироваться на вебинар?

1. Для регистрации на вебинар Вы должны быть авторизованы на сайте znanium.ru

Если Вы еще не зарегистрировались на сайте:

Шаг 1: Пройдите простую процедуру регистрации на сайте https://znanium.ru/site/signup (не забудьте заполнить поле "Выберите свое учебное заведение из выпадающего списка"). Если выбранное Вами имя пользователя уже занято, придумайте другое или используйте Ваш адрес электронной почты.

Шаг 2: Дождитесь письма с сообщением о предоставленном доступе на указанный при регистрации e-mail.

2. Авторизуйтесь на сайте.

3. На странице https://znanium.ru/help/webinars выберите интересующий Вас вебинар, и нажмите кнопку "регистрация". Вы перейдете на страницу выбранного вебинара.

4. На странице вебинара нажмите кнопку "регистрация". В форме регистрации проверьте, что правильно заполнены поля Вашего имени и учебного заведения. Это важно, если Вы хотите получить сертификат участника.

5. Нажав кнопку "зарегистрироваться" Вы отправляете Вашу заявку на регистрацию.

6. После регистрации на Вашу почту придёт приглашение на вебинар – для перехода на площадку, в указанное время переходите по ссылке, указанной в письме.

7. Присоединяясь к вебинару в день мероприятия, Вам потребуется ещё раз ввести свои ФИО и e-mail для входа на платформу.

8. Если Вы не получили приглашение на вебинар – проверьте папку «Спам», а если его там не оказалось, напишите о проблеме в отдел техподдержки на ebs_support@znanium.ru